«Быть актрисой - моя судьба» Актриса и режиссёр из Истры Людмила Семёнова снялась в рекламе и сыграла в популярном телесериале Знакомьтесь: Людмила Семенова – художественный руководитель, режиссер – постановщик театральной студии «Радуга». Она очень талантливая актриса, но по воле судьбы была вынуждена оставить сцену в Москве и целиком посвятить себя семье. Семёнова стала широко известна жителям нашего края по спектаклю Молодёжного театра Истринского ДК «Памела», где она блестяще сыграла главную роль, и который великолепно поставил режиссёр Молодёжного Алексей Губин. Сейчас у неё много новых работ, совсем скоро премьера спектакля в театральной студии «Радуга». -Людмила Александ-ровна, когда вы поняли, что хотите связать свою жизнь с театром и кино? -Актрисой я хотела быть всегда, сколько себя помню. И ни о какой другой профессии я не мечтала. Наверное, быть актрисой – моя судьба! -Говорят, что актеры обычно играют самих себя. Это правда? -В принципе актер должен всегда оставаться самим собой. Но при этом у каждого есть амплуа, в котором его знают и любят зрители. К примеру, французского актёра комедийного жанра Пьера Ришара, согласитесь, трудно представить в боевике в роли злодея. Хотя, безусловно, профессионал должен быть разноплановым: играть и положительных, и отрицательных героев. Если же говорить о том, что актёры играют самих себя, то это в какой-то степени правда. Актёры играют героев, чем-то похожих на них самих. И если сыгранная актером роль удаётся, то это означает, что режиссёр подобрал правильный образ. -В России в начале ХХ века существовали две «школы»: Станиславского и Мейерхольда. А какая вам ближе? -Полемика вокруг этих двух «школ» была всегда и даже по сей день. Известно, что «школа» Станиславского - это «школа» переживаний. Здесь все основано на эмоциях, чувствах. А «школа» Мейерхольда, наоборот, не касается личности, не углубляется в сущность человека. Сейчас многие театры Москвы отдают предпочтение «школе» Мейерхольда. Их задача заключается в том, чтобы удивить зрителя различными немыслимыми вещами. Я уверена, что можно полезное почерпнуть и из «школы» Станиславского, и из «школы» Мейерхольда, поэтому для себя их особо не разделяю. -Наша эпоха в театре и кино ознаменуется эпохой четырех «М»: В.Машков, Е.Миронов, С.Маковецкий, О.Мень-шиков. Каких вы лично бы еще назвали актеров нашей с вами эпохи? -Не считаю возможным судить - кто актёр эпохи, а кто нет. Поэтому буду говорить за себя. Мне нравится игра Елены Яковлевой и Чулпан Хаматовой, а из актёров люблю Евгения Леонова. -Бытует мнение, что зарубежные актеры при экранизации произведений русских писателей не могут передать тонкости русской души… -Зарубежные актеры не в силах передать самой сущности русского характера. Им никогда не понять широты русской души. Я считаю: чтобы сыграть русского, а не пародию на него, надо быть русским, как и чтобы сыграть американца, надо быть американцем. -Из истории театра известно, что память о великих актерах умирала с последним их зрителем. Но слава некоторых звезд сцены прошлого таких, как Сара Бернар, жива до сих пор. На ваш взгляд, с чем это связано? -Дело в том, что Сара Бернар привнесла очень многое в развитие театра. Она принадлежала любимой работе и являлась талантливой актрисой своей эпохи. А ярких личностей, как Сара Бернар на Земле мало, поэтому помнить о них люди будут всегда, сколько бы времени ни проходило. - Мы знаем, что вы сыграли одну из главных ролей в сериале и снялись в рекламном ролике... - Это так. Сериал называется «Детективы» и идет на 1-ом канале, а в рекламном ролике вы познакомитесь с Яшкинскими вафлями - при моем непосредственном участии. ...Также Людмила Семенова вновь занята в спектакле - «Старая зайчиха» Истринского молодежного театра. Пожелаем этой красивой и талантливой женщине новых творческих побед в наступающем году. Беседовала №51 (11.789) 21 декабря 2007 года |
||||||
|
|